DJ Катрин Весна (радио-шоу «Dебри», октябрь 2004 г.)

DJ Катрин Весна   — Вы слушаете шоу танцевальных концепций «Dебри» на волнах «Европы Плюс—Байкал», DJ C-LeeN в студии и прямо сейчас в специальном выпуске нашей программы — рубрика «Межгород» и гостья этой поддиректории DJ Катрин Весна. Привет!
   — Здравствуйте, здравствуйте, мистер Силин, здравствуйте город Иркутск, здравствуйте Байкал, здравствуйте осень, здравствуйте великолепная природа, здравствуйте все.
   — Чувствуется, что природу, Байкал и все остальное ты уже успела освоить. Понравилось?
   — Ну, конечно, естественно. Я жалею, что улетаю завтра утром.
   — Говорят, что люди, которые впервые видят Байкал — для них это очень большая по энергетическим ресурсам встряска. Ты почувствовала это на себе?
   — У меня наоборот, успокоение какое-то. За Байкалом я увидела горы, очень похожие на Гималаи. Я не знаю, что это за горы, я не повторила географию перед поездкой, мне очень стыдно. Но я знаю, как Байкал расположен на карте и в какой точке я была. Не то чтобы какие-то географические показатели меня успокоили, меня успокоила атмосфера.
   — Давай приступим к более предметному разговору. Мне кажется, о творчестве музыканта (dj — это не исключение, а скорее частный случай) — стоит не говорить, а слушать. Поэтому мы сегодня будем говорить не столько о музыке, сколько о жизни, о мужчинах, как я понимаю, — в твоем случае, и женщинах — в моем… Кстати, сними наушники и закрой уши! Дамы и господа! Катрин Весна… я не знаю… моя работоспособность сегодня будет, наверное, не такой как обычно… Итак, Катрин, по оценкам независимых экспертов ты входишь в так называемый российский DJ Top 10. Что ты для этого делала? Или ты просто занималась своим делом, играла музыку, выступала, и в итоге так получилось?
   — Изначально году в 96-м я занималась тем, что мне было интересно, тем, что мне нравилось. Чуть-чуть позже я поняла, что это приносит необыкновенный кайф. Когда я вижу людей на танцполе и ловлю счастливые, довольные и благодарные взгляды — я поняла, что это мое. Теперь я знаю, что больше я работаю на увеличение этих отзывов. Мне очень интересно видеть много довольных людей и приносить им радость. Но я не забываю, что я играю только ту музыку, которая нравится мне. Only!
   — Ты сама для себя делаешь различия между девушкой-dj и dj-мужчиной? В чем основная разница (если она есть) и какие особенности подхода есть в работе одних и других?
   — Основная разница, я думаю, в том, что мальчикам, как правило, никто не помогает носить пластинки. Мне помогают.
   — Кто?
   — Ну, все помогают. Наверное, они меня жалеют, думают «ну как это она понесет 20 килограммов багажа?». Хотя, никто сначала и не знает, что это 20 килограммов, а потом говорят: «… как ты это поднимаешь?». Я говорю: «Ничего, в спортзал надо ходить чаще».
   — С сотрудниками таможенной службы не возникает знакомых вопросов: «эта сумка слишком тяжела, чтобы брать в ручную кладь»? А хочется все больше и больше новых пластинок насобирать. В итоге 20 килограммов очень легко трансформируются в 40. Ну, знаешь, да?
   — Нет, с этой точки зрения я сдаю свой супер-великолепный, мега-неубиваемый железный ящик в багаж. До этого все было хорошо, тфу-тфу-тфу… А насчет дополнительного материала — цифровые технологии на сегодняшний день позволяют нам абсолютно новую музыку привозить на компакт-дисках. И я считаю это нормальным.
   — То есть к CD ты адекватно относишься? Играешь с них для танцпола и никакой неприязни к ним у тебя нет?
   — Вполне. Вполне, потому что они немножко облегчают существование диск-жокея.
   — Ну вот, допустим, есть такой музыкант
John B. Он в последнее время играет практически исключительно на CD, мотивируя это тем, что пока трэк выйдет на виниле, он успеет его уже настолько запилить, что мало не покажется ни ему, ни публике. А кроме того, John B приводит мотивацию, которая чуть раньше прозвучала и у тебя — это легко! Я знаю, что ты хорошо относишься к спорту. Какие виды предпочитаешь?
   — Я предпочитаю утреннее плавание в бассейне для просыпания, какие-то физические активные нагрузки в зале для поддержания фигуры; люблю йогу, не очень серьезно — не с философскими предназначениями, а для гармоничного самоощущения.
   — Сейчас модно говорить и заниматься экстремальными видами спорта. Как ты?
   — Да, есть планы прыгнуть с парашютом. Не боюсь, а очень этого хочу.
   — Мне кажется, для дамы спортивные достижения должны носить какой-то более гламурный оттенок. У нас прямо в этот уик-энд проходит регата «Бархатная Осень». Не хотела бы почувствовать не соленый, а пресный в нашем случае ветер на губах, постоять за штурвалом?
   — О-о! Весна — на «Бархатной Осени»… По-моему, классно. Черт, что же делать, а? Я остаюсь!
   — Оставайся…

DJ Катрин Весна   — Если бы ты была мужчиной, была бы ты dj? Если да — что ты играла бы?
   — Если бы я была мужчиной — я была бы негром. Это точно. Я была бы красивым атлетичным негром, чемпионом по баскетболу, что-нибудь вроде Денниса Родмана. А музыку бы играла типа, может быть, Leeroy Thornhill. Какой-нибудь сумасшедший breakbeat, просто отрывающий все конечности сразу! Может быть, jungle, drum'n'bass.
   — А что сейчас, пока в этой жизни, не трансформировавшись в Денниса Родмана, мешает?
   — Все только начинается! Я очень люблю breakz, но поскольку в Москве я играю в более коммерческих клубах, — процента 3 можно допустить в сэте. А так, why not, собственно? Все еще впереди.
   — В мужском обличии 3% увеличились бы до 35%?
   — Наверное, больше даже.
   — На западе, в Великобритании, принято считать, что dj в первую очередь должен писать свою музыку, а уже во вторую сводить пластинки. Ты разделяешь это мнение и что тебе мешает записать пару трэков и интегрировать их в свои сэты?
   — Мне ничего не мешает; кроме того, сейчас записаны трэки, но пока только с моим вокалом. То есть к музыке я имела отношение с точки зрения консультаций: «здесь я хочу, чтобы было то, а здесь — другое». Внутренне я очень четко чувствую, что во мне прямо сидят многие вещи, но по своей природе я не техник. По-моему, нельзя одновременно в совершенстве разбираться в компьютерах и играть пластинки. Мне нужен очень хороший помощник, который варит в каждой железке, в каждой детальке. Потенциал мысленный у меня есть, а воплотить это нужно с чьей-то помощью.
   — А трэки с твоим вокалом для танцпола ты играешь?
   — Да. Сегодня забыла CDR дома…
   — Публичные люди, такие как мы с тобой, всегда на виду. У тебя существует потребность в какой-то закрытой и именно личной жизни и какие методики ты используешь для этого?
   — Потребность, наверное, есть. Как правило, она выражается в сне. Спать, спать, спать… Либо просто гулять по улицам без мобильного телефона. Это лучшее расслабление. Сна не хватает в рабочее время, поэтому в обычные дни хочется отдохнуть. Без тусовок.
   — Только в глянцевых журналах и в разговорах с прессой говорят: «я выбрал путь…», «я решил посвятить себя…» Это все громкие слова, чаще всего в действительности это не так. Как в твоем случае?
   — Слушай, я не буду оригинальна. Я выбрала то, что изначально мне очень нравилось. Это пережило получение высшего образования, пережило работу на телевидении в течение года в одной из телекомпаний Новосибирска… Потом оттуда я уволилась, написала заявление «по собственному желанию». Видимо, что было в душе — это и победило. К моей великой радости.
   — А переход с одной стороны вертушек по другую сторону ты почувствовала?
   — Первоначально он был для меня как опыт произведения микширования, процесса чисто технического. Это был пустой клуб, две вертушки, коробка с дисками и это было какое-то техническое дрессирование. А уже потом оказалось, что от этого еще зависит и настроение людское.
   — Тебе интереснее постоянное резиденство в каком-либо клубе или гастроли?
   — Интереснее совмещение. А гастроли — это неотъемлемая часть. Кстати, мое настроение всегда улучшается, когда я попадаю на борт самолета, в купе. Процесс дороги всегда интересен.










новости
инфо
резиденты
медиа
трэклисты
форум
тексты
ссылки
контакты
выход